Монтаж мотор-редуктора МПО
ПОДГОТОВКА МОТОР· РЕДУКТОРА К МОНТАЖУ
6.1. При транспортировке и установке пользуйтесь грузовыми болтами на крышке или корпусе мотор-редуктора.
6.2. Получив мотор-редуктор, произвести внешний осмотр, состояние
консервации.
6.3. Перед монтажом мотор-редуктор необходимо очистить от
пыли, а выходной вал - от антикоррозионной смазки. Промыть отдушник. Механизм мотор-редуктора в расконсервации не нуждается.
|
7.1. Необходимо тщательно отцентрировать вал мотор-редуктора с валом приводимого агрегата, Несоосность валов вызывает дополнительные нагрузки на опоры вала мотор-редуктора, что снижает его срок службы. 7.2. Соединение мотор-редуктора с агрегатом наиболее целесообразно выполнять муфтами, компенсирующими отдельные не точности монта-
жа.
7.3. Полумуфты на вал редуктора насадить до упора, предварительно
подогретыми до 120-150'С, Не рекомендуется насадку полумуф-Г производить при помощи ударов.
7.4. Фундаментные болты равномерно затянуть до отказа.
7.5. Двигатель заземлить.
|
ПОДГОТОВКА МОТОР-РЕДУКТОРА К РАБОТЕ
8.1. Залить в редуктор масло, согласно табл. 7, контролируемого маслоуказателем и произвести 2-3 пробных кратковременных пуска, одновременно проверить правильность направления вращения выходного вала мотор-редуктора.
Необходимо обратить внимание на плавность вращения вала, отсутствие стуков в механизме мотор-редуктора.
Обязательно произвести холостую обкатку в течение 10-15 минут.
8.2. Убедившись в исправном состоянии мотор-редуктора можно начать эксплуатацию.
|
8.3. Пуск мотор-редуктора без масла категорически запрещен.
|