ПОИСК по сайту:
компания ТЕХПРОМ
Адрес: Самара,
Камышинская ул., 21,

Самара.: (846243-72-22,264-10-40
Факс.:  (846)264-10-40
Саратов .: (8452) 92-44-38 сот. 89093383218

E-mail:   teh163@mail.ru
E-mail:  tehprom-samara@yandex.ru
http:       www.proizwodim.ru
Спецпредложение

Цепи 4ПР-19,05 по 500р.

мотор-редуктор 3МП31,5-280

по цене 14900р.

Устройство основных узлов

УСТРОЙСТВО ОСНОВНЫХ УЗЛОВ

Тали электрические ТЭ320 изготавливаются двух исполнений:

  • 1) для криволинейного пути (рисунок 1);
  • 2) для прямолинейного пути (рисунок 2).

Электрические тали изготавливаются с продольным расположением барабана относительно монорельсового пути.

Таль для криволинейного пути (рисунок 1) состоит из механизма подъема 1 с крюковой подвеской 2 и механизма передвижения 3, соединенных между собой серьгой 4 и траверсой 5.

Таль для прямолинейного пути состоит из механизма подъема 1 с крюковой подвеской 2 и механизма передвижения. Для тали (рисунок 2, а) с высотой подъема 6 и 12 м механизм передвижения состоит из тележки приводной 3, соединенной с талью :ерьгой 5. Для тали (рисунок 2, б) с высотой подъема 18, 24, 30, 36 м механизм передвижения состоит из приводной тележки 3 и неприводной тележки 4, ;:щненных с талью серьгами 5 и 7.

Т али с микроприводом, дополнительно к этому имеют узел микропривода 6 и унок 3), обеспечивающий наряду с основной скоростью получение малой скорости подъем а и опускания груза.

Рисунок 1 - Общий вид электроталей ТЭ 320 для криволинейного пути

 

Рисунок 2 - Общий вид электроталей ТЭ для прямолинейного пути: а) с высотой подъема 6, 12 м.

б) с высотой подъема 18, 24, 30, 36 м.

Общий вид преставки микропривода

Рисунок 3 - Общий ВИД приставки микропривода

Механизм подъема

Механизм подъема (рисунки 4 и 5) состоит из мотор-барабана 1, двухступенчатого редуктора 2, шкафа электроаппаратуры 3 и корпуса 4, соединяющего между собой все узлы механизма подъема.

Кинематическая схема механизма подъема представлена на рисунках 6 и 7. В барабан встроен элеК1родвигатель подъема.

На наружной поверхности мотор-барабана нарезана винтовая канавка, на которую производится навивка rpузового каната и по которой у талей с канатоукладчиком перемещается канатоукладчик. Длина барабана выбрана с таким расчетом, чтобы при поднятии rpуза на номинальную высоту перед канатоукладчиком оставалось 1,5 - 2,0 свободных витка канавки, а при опускании rpуза на полную высоту на барабане оставалось 1,5 - 2,0 витка неразмотанного каната.

Канат закреплен в кольцевой проточке правого фланца мотор-барабана тремя стопорными винтами (рисунок 8). Второй КОБец каната закреплен клином на корпусе механизма подъема (рисунок 13).

Концы rpузовых канатов перед установкой их на таль должны быть подготовлены в соответствии с рисунком 9.

Редуктор механизма подъема имеет двухступенчатую цилиндрическую зубчатую передачу, колодочный тормоз на входном валу и rpузоупорный тормоз на промежугочном валу.

Механизм подъема тельфера ТЭ 

Механизм подъема тельфера ТЭ

Мотор-барабан тали ТЭ 

Мотор-барабан тали ТЭ

Крепление грузового каната на барабане 

Крепление каната на барабане.

Таблица длинны каната 

Таблица длин каната

Калодочный тормоз для ТЭ 

Калодочный тормоз для ТЭ

На пальце, укрепленном в корпусе редуктора, помещена собачка 4, которая, поворачиваясь на оси, входит или выходит из зацепления с храповым колесом.

При опускании груза собачка, упираясь в зубья храпового колеса, стопорит всю систему и не дает грузу опускаться. При включении электродвигателя на спуск зубчатое колесо отходит вправо, и груз начинает ускоренно опускаться, и вновь включается грузоупорный тормоз. После повторения нескольких таких циклов устанавливается плавное и непрерывное скольжение трущихся поверхностей и груз опускается с постоянной скоростью.

При подъеме груза, хотя храповое колесо и зажато, торможение не происходит, так как собачка выводится из зацепления с храповиком.

Ввод и вывод собачки из ·зацепления с храповиком осуществляется за счет силы трения, возникающей .под действием пружины, находящейся внyrpи колпачков, помещенных в бобышке собачки. Осевой поворот собачки при выходе из зацепления с храповиком ограничивается специальным упором.

Работоспособность грузоупорного тормоза проверяется при поднятом грузе, равном 1,1 номинального и отключенном колодочном тормозе. Когда груз поднят и заторможен обоими тормозами, усилием рукИ поднимают вверх рычаг колодочного тормоза так, чтобы якорь электромагнита вошел в ярмо до упора. Колодочный тормоз при этом растормаживается и груз удерживается только грузоупорным тормозом. Самопроизвольное опускание груза не допускается.

Канатоукладчик (рисунок 12) представляет собой кольцевое устройство, охватывющееe барабан, собранное из четырех секторов 2 и 1, скрепленных специальными планками. Внутренняя поверхность секторов закруглена и входит в винтовую канавку барабана. Сектор 1 канатоукладчика УСТ'dновлен между отбортовками сварного корпуса, что исключает вращение кольцевого устройства при работе. На секторе 1 смонтированы направляющая планка 5 и ролик 3. Вокруг барабана и ролика натянута специальная бесконечная пружина 4. Грузовой канат 6 проходит между сектором и направляющей планкой под пружину, которая прижимает его к канавке барабана. При работе механизма подъема канатоукладчик перемещается по барабану, укладывая канат в канавку или освобождая его.

 

Подвеска крюковая

Крюковая подвеска (рисунки 14 и 15) - одноблочная, открытого типа. Она состоит из 2-х щек 1, блока 2 с осью 3, крюка 4 с предохранительным замком 5 и траверсы 6.

 

Опоры блока и крюка в подвеске выполнены на шарикоподшипниках, что обеспечивает их легкое вращение.

Крюковая подвеска 

Крюковая подвеска закрытая 

Крюковая подвеска закрытая

Тележка приводная 

Тележка приводная

 

Самара.: (846243-72-22,264-10-40
Факс.:  (846)264-10-40
Саратов .: (8452) 92-44-38 сот. 89093383218

Rambler's Top100 © 2009 ООО Техпром
Разработка сайта - megagroup.ru
Устройство основных узлов