Замена цепи вариатора,замена пружины
Замена цепи
7.4.1. Замену цепи производить, предварительно установив ее приблизительно в среднее положение (передаточное отношение 1: 1). Снять верхнюю крышку вариатора.
7.4.2. Между верхним прижимным рычагом и корпусом установить распорку так, чтобы рычаг не натягивал цепь. Вывернуть стопорные винты механизма поднатяжки и снять пружины натяжных муфт с кронштейнов. Вернуть рычаги натяжных муфт в исходное положение.
7.4.3. Поочередно поворачивать отверткой на одинаковое число зубьев натяжные шайбы в направлении буквы "О" (ослабить) .
До отказа ослабить цепь. Передвигая цепь, найти соединительную ось, расшплинтовать и вытащить ее из цепи.
Новую цепь прикрепить к одному из концов старой и, вытягивая старую цепь, ввести новую. Установленную цепь соединить осью, зашплинтовать и натянуть цепь, поворачивая поочередно на одинаковое число зубьев натяжные шайбы в направлении буквы "Н" (натянуть).
Повторное использование старого шплинта не разрешается.
8.4.4. Прокручивая вручную вариатор, маховичком установить точно передаточное отношение 1: 1. При этом передаточном отношении размер а должен равняться размеру а1 с точностью ±0,5 mm.
С целью про верки параллельности расположения дисков с цепью относительно корпуса вариатора необходимо замерить размеры Ь и Ы, ве-
личины которых не должны разниться друг относительно друга более чем на 0,5 mm.
После симметричной установки цепи застопорить винтами натяжные шайбы и натянуть пружины натяжных муфт (см. п. 7.3.2).
7.5. Замена прижима
7.5.1. Замена прижима производится при передаточном отношении 1: 1.
7.5.2. Ослабить натяжение цепи, как указано в п. 7.4. Разобрать вариатор со стороны двигателя и входной редукторной приставки. Снять боковую крышку.
7.5.3. Снять прижимы, проверить, пригодны ли они К работе.
7.5.4. При замене прижимов необходимо сжать пружины на оси, завести проволоку.
Вставить ось между новыми прижимами. После сборки вариатора проволоку удалить.
|
|
|