ПОИСК по сайту:
компания ТЕХПРОМ
Адрес: Самара,
Камышинская ул., 21,

Самара.: (846243-72-22,264-10-40
Факс.:  (846)264-10-40
Саратов .: (8452) 92-44-38 сот. 89093383218

E-mail:   teh163@mail.ru
E-mail:  tehprom-samara@yandex.ru
http:       www.proizwodim.ru
Спецпредложение

Цепи 4ПР-19,05 по 500р.

мотор-редуктор 3МП31,5-280

по цене 14900р.

Цепи

Главная » Цепи

   

 

  

Цепи привоно- роликовые

Цепь ПР12,7-900 Цепь ПР12,7-2 Цепь ПР12,7-1 Цепь ПР15,875-1

Цепь пр19,05  Цепь пр25,4 Цепь пр31,75 Цепь пр 44,45 

Цепь пр50,8  Цепь пр63,5 Цепь прл15,875 Цепь прл19,05

Цепь прл25,4 цепь прл38,1 цепь прл44,45 цепь прл50,08

Цепь прн25,4 цепь прн38,1 цепь прн44,45 цепь прн50,8

Вариаторные цепи

       
цепь А2 цепь А3 цепь А4 цепь А5

  вариаторная цепь  вариаторная цепь  вариаторная цепь 
цепь А6 цепь ц2 цепь ц3 цепь ц4

вариаторная цепь  вариаторная цепь 
цепь ц5 цепь ц6

Цепи круглозвенные

 
цепь круглозвенная

 

Цепи изогнутые

     
при 78,1-36000 при 78,1-4000 при 103,2

Цепи грузовые пластинчатые

 
цепь G

цепи тяговые пластинчатые

 
Цепь М

цепи тяговые разборные

 
Р2-80 Р2-100

цепи пз

 

 

цепи длиннозвенные

 
цепь прд 31,75 
Цепь ПРД

 

цепи тяговые длиннозвенные

 

 

цепи втулочные


                 Цепи, применяемые в машиностроении, по характеру выполняемой ими работы подразделяют на две группы: приводные и тяговые. Цепи стандартизованы, их производят на специализированных заводах. Выпуск только приводных цепей в СССР превышал 80 млн. м в год. Ими оснащается ежегодно более 8 млн. машин.

В качестве приводных применяют роликовые, втулочные и зубчатые цепи. Для них характерны малые шаги (для уменьшения динамических нагрузок) и износоустойчивые шарниры (для обеспечения долговечности).

Основными геометрическими характеристиками цепей являются шаг и ширина, основной силовой характеристикой - разрушающая нагрузка, устанавливаемая опытным путем. В соответствии с международными стандартами применяют цепи с шагом, кратным 25,4 мм (т. е. 1 дюйму)

В СССР изготовляют следующие приводные роликовые и втулочные цепи по ГОСТ 13568-75*:
ПРЛ - роликовые однорядные нормальной точности;
ПР - роликовые повышенной точности;
ПРД - роликовые длиннозвенные;
ПВ - втулочные;
ПРИ - роликовые с изогнутыми пластинами, а также роликовые цепи по ГОСТ 21834-76* для буровых установок (в быстроходных передачах).

Роликовые цепи - это цепи со звеньями, каждое из которых выполнено из двух пластин, напрессованных на валики (наружные звенья) или на втулки (внутренние звенья). Втулки надеты на валики сопряженных звеньев и образуют шарниры. Наружные и внутренние звенья в цепи чередуются.

Втулки, в свою очередь, несут ролики, которые входят во впадины между зубьями на звездочках и сцепляются со звездочками. Благодаря роликам трение скольжения между цепью и звездочкой заменяется трением качения, что уменьшает износ зубьев звездочек. Пластины очерчивают контуром, напоминающим цифру 8 и приближающим пластины к телам равного сопротивления растяжению.

Валики (оси) цепей выполняют ступенчатыми или гладкими. Концы валиков расклепывают, поэтому звенья цепи неразъемны. Концы цепи соединяют соединительными звеньями с закреплением валиков шплинтами или расклепыванием. В случае необходимости использования цепи с нечетным числом звеньев применяют специальные переходные звенья, которые, однако, слабее, чем основные; поэтому обычно стремятся применять цепи с четным числом звеньев.

    При больших нагрузках и скоростях во избежание применения цепей с большими шагами, неблагоприятных в отношении динамических нагрузок, применяют многорядные цепи. Их составляют из тех же элементов, что и однорядные, только их валики имеют увеличенную длину. Передаваемые мощности и разрушающие нагрузки многорядных цепей почти пропорциональны числу рядов.

     Характеристики роликовых цепей повышенной точности ПР приведены в табл. 1.

     Роликовые цепи нормальной точности ПРЛ стандартизованы в диапазоне шагов 15,875.. .50,8 и рассчитаны на разрушающую нагрузку на 10...30% меньше, чем у цепей повышонной точности.

    Длиннозвенные роликовые цепи ПРД выполняют в удвоенным шагом по сравнению с обычными роликовыми. Поэтому они легче и дешевле обычных. Их целесообразно применять при малых скоростях, в частности, в сельскохозяйственном машиностроении.

    Втулочные цепи ПВ по конструкции совпадают с роликовыми, но не имеют роликов, что удешевляет цепь и уменьшает габариты и массу при увеличенной площади проекции шарнира. Эти цепи изготовляют с шагом только 9,525 мм и применяют, в частности, в мотоциклах и в автомобилях (привод к распределительному валу). Цепи показывают достаточную работоспособность.

    Роликовые цепи с изогнутыми пластинами ПРИ набирают из одинаковых звеньев, подобных переходному звену (см. рис. 12.2, е). В связи с тем, что пластины работают на изгиб и поэтому обладают повышенной податливостью, эти цепи применяют при динамических нагрузках (ударах, частых реверсах и т.д.).

    В обозначении роликовой или втулочной цепи указывают: тип, шаг, разрушающую нагрузку и номер ГОСТа (например, Цепь ПР-25,4-5670 ГОСТ 13568 -75*}. У многорядных цепей в начале обозначения указывают число рядов.

    Зубчатые цепи (табл. 2) - это цепи со звеньями из наборов пластин. Каждая пластина имеет по два зуба со впадиной между ними для размещения зуба звездочки. Рабочие (внешние) поверхности зубьев этих пластин (поверхности контакта со звездочками, ограничены плоскостями и наклонены одна к другой под углом вклинивания (, равным 60°). Этими поверхностями каждое звено садится на два зуба звездочки. Зубья звездочек имеют трапециевидный профиль.

    Пластины в звеньях раздвинуты на толщину одной или двух пластин сопряженных звеньев.

    В настоящее время в основном изготовляют цепи с шарнирами качения, которые стандартизованы (ГОСТ 13552-81*).

     Для образования шарниров в отверстия звеньев вставляют призмы с цилиндрическими рабочими поверхностями. Призмы опираются на лыски. При специальном профилировании отверстии пластин и соответствующих поверхностей призм можно получить в шарнире практически чистое качение. Имеются экспериментальные и эксплуатационные данные о том, что ресурс зубчатых цепей с шарнирами качения во много раз выше, чем цепей с шарнирами скольжения.

     Во избежание бокового сползания цепи со звездочек предусматривают направляющие пластины, представляющие собой обычные пластины, но без выемок для зубьев звездочек. Применяют внутренние или боковые направляющие пластины. Внутренние направляющие пластины требуют проточки соответствующей канавки на звездочках. Они обеспечивают лучшее направление при высоких скоростях и имеют основное применение.

    Достоинствами зубчатых цепей по сравнению с роликовыми являютсются меньший шум, повышенная кинематическая точность и допускаемая скорость, а также повышенная надежность, связанная с многопластинчатой конструкцией. Однако они тяжелее, сложнее в изготовлении и дороже. Поэтому они имеют ограниченное применение и вытесняются роликовыми цепями.

    Тяговые цепи подразделяют на три основных типа: пластинчатые по ГОСТ 588-81*; разборные по ГОСТ 589-85; круглозвенные (нормальной и повышенной прочности) соответственно по ГОСТ 2319-81.

    Пластинчатые цепи служат для перемещения грузов под любым углом к горизонтальной плоскости в транспортирующих машинах (конвейерах, подъемниках, эскалаторах и др.). Они обычно состоят из пластин простой формы и осей со втулками или без втулок; для них характерны большие шаги, так как боковые пластины часто используют для закрепления полотна транспортера. Скорости движения цепей этого типа обычно не превышают 2...3 М/С.

    Круглозвенные цепи используют в основном для подвеса и подъема грузов.

    Существуют специальные цепи, передающие движение между звездочками с взаимно перпендикулярными осями. Валики (оси) двух соседних звеньев такой цепи взаимно перпендикулярны.

Самара.: (846243-72-22,264-10-40
Факс.:  (846)264-10-40
Саратов .: (8452) 92-44-38 сот. 89093383218

Rambler's Top100 © 2009 ООО Техпром
Разработка сайта - megagroup.ru
Цепи