Подготовка мотор-редуктора 4МП к работе,обслуживание
ПОДГОТОВКА МОТОР-РЕДУКТОР А К РАБОТЕ И ПОРЯДОК РАБОТЕ
|
Перед монтажом мотор-редуктор необходимо очистить от пыли и
антикоррозионной смазки. Смазку удалить салфеткой, смоченной уайт-спиритом или бензином авиационным марки Б-70.
Мотор-редуктор и соединяемые с ним механизмы должны быть установлены на жестком основании, обеспечивающем неизменность их взаимного расположения.
Детали, насаживаемые на выходной конец вала, необходимо предварительно нагреть до 100-150'. Производить, насадку ударами категорически запрещается.
Фундаментные болты должны быть равномерно затянуты до отказа. Необходимо предусмотреть возможность нормального охлаждения моторредуктора. Решетка вентиляционного кожуха на двигателе не должна закрьтаться близко расположенными предметами,
В случае отсутствия масла в мотор-редукторе, необходимо залить масло до уровня масломерной пробки.
Пуск motop-редуаlора без смазки категорически запрещен.
Первый пробный пуск мотор-редуктора необходимо производить без нагрузки для проверки правилыюсти монтажа и направления вращения выходного вала.
Пуск мотор-редуктора осуществляется непосредственным включением на полное напряжение сети с помощью аппарата ручного' или дистанционного управления.
|
Для изменения направления вращения выходного вала мотор-редуктора необходимо поменять местами два любых конца провода, находящихся в наиболее доступном месте.
Техническое обслуживание мотор-редукчоров выполняется на месте его установки обслуживаюIЦИМ персоналом, ознакомленным с настоящим паспортом.
Устанавливаются следующие виды технического обслуживания и их
периодичность.
- техническое обслуживаниеN21 выполняется через каждые 250 ч. раБотыl:
- техническое обслуживание N!!2 выполняется через каждые 1250 ч. работы;
- техническое обслуживание N23 выполняется через каждые 10000 ч. работы;
Порядок технического обслуживания изложен в табл. 5-
При температуре смазки более 80 С мотор-редуктор необходимо остановить для установления причин нагрева.
При появлении сильного шума, стука необходимо остановить мотор-редуктор и установить причину (уровень шума - по ГОСТ 25484)
В течение гарантийного срока не допускается разборка мотор-редуктора потребителем.
Мотор-редуктор следует хранить в закрытом помещении с естественной вентиляцией (условия хранеш1Я 2 по ГОСТ 15150). Условия транспортирования моторредукторов по условиям хранения 5 по ГОСТ 15150 (под навесом).
По истечении трех лет хранения мотор-редуктор подлежит переконсервации.
Таблица 5
|
Содержание работ и методика их
|
Технические требования
|
Приборы, инструменты и
|
проведения
|
|
материалы, необходимые ДЛЯ
|
|
|
выполнения работ
|
|
Техническое обслуживание.N~ 1
|
|
- Очистить наружные
|
Нагрузка не должна превышать
|
Ветошь, гаечный КJnOЧ
|
поверхности от пыли и масла,
|
значений, указанных в табл. 1 ~
|
Кточ гаечный
|
проверить отсутствие течи Масла
|
шум должен быть раВtюмерным,
|
Приборы для контроля нагрузки.
|
и соединение мотор-редуктора с
|
без стука
|
|
машиной
|
|
|
- Проверить затяжку всех болтов
|
|
|
- Проконтралировать нагрузку
|
|
|
(привозможности) и размерность
|
|
|
шума
|
|
|
|
Техническое обслуживание К22
|
|
- Выпошшть работы
|
См табл. 4 гост 8752
|
Стандартный слесарныЙ
|
технического обслуживания N21.
|
|
инструмент
|
- Заменить при необходимости
|
|
|
манжеты
|
|
|
- Заменить смазку
|
|
|
|
Техническое обслуживание N23
|
|
- Выполнить работы
|
|
|
технического обслуживания Ns!2
|
|
|
- Заменить при необходимости
|
См табл.3
|
Стандартный слесарный
|
подшипники
|
|
инструмент
|
- Заменить смазку
|
См. п4
|
|
|